t-max-optom.jpg



Неизвестные Jeep. Спортивное купе от… Jeep?!

Неизвестные Jeep. Спортивное купе от… Jeep?!

 Коллектив магазина OffJeep.Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала "Ржавый Виллис" :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep - марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.

 

Three Alcoa coupe prototypes, 1950.

Пользуясь темным временем суток и тем, что все честные сотрудники OffJeep мирно спят, посапывая сладко в две дырочки, я прокрался ночью в офис и при помощи открывалки для пивных бутылок, нагло хакнул наш IBM 286, на котором хранится самый большой секрет OffJeep — пароль от блога на Drive2 :-)))) Дело в том, что некоторое время назад мои парни решили за меня, что я вконец уже директор и отправили меня заниматься решением различных административных проблем, полностью отрезав меня от интернета и продаж :-))) И пока здесь дружно троллили мои рекламные посты, вы даже не подозревали о том, что я к ним никакого касательства не имею ;)) Потому что занимался весьма важным и ответственным заданием, которое должно возвести магазин OffJeep на небывалые высоты продаж и качества обслуживания клиентов. А именно — я был в отпуске ! :))) И вот теперь, вернувшись под покровом ночи, практически как преступник, я пишу нижеследущие строки, дабы напомнить всем: OffJeep это не только наживы для, но и для души.

Так вот, друзья мои, что бы вы сказали, на новость, что Jeep разработало и сделало спортивное купе, и встало в один ряд с Феррарями и Ламборгинями? Несмешная шутка? Да, вроде сегодня не первое апреля и я не Петросян. Меж тем, это правда и новости этой уже 67 лет.

Выигранный во время войны тендер на полноприводные внедорожники, с одной стороны — сделал марку невероятно популярной, а с другой стороны — едва не привел ее к полному банкротству. Дело вот в чём: за время войны производство всех остальных моделей Willys, кроме MB, было прекращено, так как небольшой завод не справлялся с заказами на внедорожники, а часть машин вообще выпускалась конкурентами — на предприятиях Ford. Все производственные линии и станки для выпуска других моделей были демонтированы или переделаны. А сами внедорожники во время войны отгружались в армии США и союзников фактически на уровне себестоимости. В результате, завод все время войны чувствовавший себя относительно неплохо и без проблем переживший почти полное прекращение спроса на легковые машины, оказался не способен выпускать что-либо, кроме армейского MB и не имел финансовой возможности для разработки, испытаний и производства новых машин.
Стоило прекратить военные действия, как огромное количество выпущенных во время войны "ветеранов-виллисов" начали возвращаться в Америку. В связи с тем, что многотысячные военные легионы США и Великобритании расформировывались, СССР возвращало автомобили автомобили полученные по Ленд-лизу, а экономика США тоже претерпевала не лучшие времена — армия стремительно избавлялась от ненужной более техники практически по цене металлолома. В конце сороковых годов более-менее прилично продавались только машины премиум-сегмента, рынок бюджетных машин и грузовиков практически "впал в кому".

Виллис мучительно искал выход из сложившейся ситуации, и пытался наладить выпуск максимально дешевых гражданских машин на шасси и агрегатах MB. Первой легковой ласточкой стал Jeepster, про который вы все наверняка знаете. По сути это был все тот же MB, с простой балкой вместо переднего моста, без раздаточной коробки, с полноценной дверью и полностью тентованным верхом. Что бы избавиться от "военного" наследства, "морду лица" машине слегка изменили.


ad8e52es-960.jpg


Полноприводная версия Jeepster Commando и вовсе была все тем же MB, со слегка модернизированным силовым агрегатом, и кузовом от обычного Jeepster.


414e52es-960.jpg


Тем временем, компания продолжала искать выход из тяжелой экономической ситуации. Глядя как "золотая молодежь" и жены военных магнатов продолжают расхватывать машины премиум сегмента, в том числе спортивные "мерседесы" и "BMW", нимало не смущаясь тем, что война с Германией только-только успела закончиться, то кому то пришла в голову идея создать собственное спортивное купе-родстер.


7fa392es-960.jpg


Как и на Jeepster, на машине избавились от полного привода, кузов сделали полностью из алюминия, а двигать ее вперед должен был мощный агрегат от Ford. Всего было сделано 3 шт. Однако машине не хватало элегантности в дизайне, управляемость, в сравнении даже с американскими конкурентами, оказалась ужасающей. В результате, машина так и осталась проектом, а судьба всех трех ранее выпущенных прототипов ныне неизвестна.

Подписывайтесь на наш блог и узнавайте интересные факты о jeep и наши новости, смотрите читайте нашу рекламу и покупайте тюнинг в www.offjeep.ru

Перейти к списку статей журнала

Выбор автомобиля

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Новости и анонсы
12.07.2017

Поступление на склад силовых бамперов ARB на Jeep Wrangler JK

Друзья и партнеры! 12,07,2017 после долгого перерыва на наш склад поступили передние и задние силовые бамперы ARB для автомобилей Jeep Wrangler JK. Как всегда, изделия отличаются отличным качеством и надежностью. Бамперы доступны для оптовой и розничной реализации. Заказать бампера можно в соответствующем разделе сайта Бамперы и защиты Jeep

Подробнее

23.03.2017

Новые поступления шин GoodYear Wrangler DuraTrac и Wrangler MT/R Kevlar

Друзья, неожиданно рано, в наших широтах наступила весна, и пришло время переобуваться во что-то более подходящее для весенней распутицы, чем зимние шипованные шины. В связи с этим спешим сообщить радостную новость - сегодня мы получаем на склад шины GoodYear Wrangler DuraTrac, а так же GoodYear MT/R Kevlar в остродефицитных размерах, многие из которых вы уже почти отчаялись дождаться :-))

Подробнее