Лифт-комплекты ОМЕ для Jeep Grand Cherokee WK2
Подобрать правильные компоненты подвески, подходящие именно для ваших целей – задача не из легких. В отличие от большинства производителей «афтермаркет» подвесок, которые предлагают только один вариант «лифта»,Old Man Emu ( ОМЕ ) разработал несколько вариантов подвесок специально для JEEP Grand Cherokee WK2. Теперь у вас появилась возможность подобрать подвеску не только под определённую высоту «лифта», но и под конкретные условия передвижения. Диапазон подвесок, предлагаемых ОМЕ, начинается от почти «стоковой» и заканчивается подвеской с усиленными характеристиками, для тех, кто привык ездить по камням с тремя сотнями киллограмов в багажнике.
Разработка
Целью инженеров OME было создать полностью взаимозаменяемую с оригинальной подвеску для Jeep Grand Cherokee WK2. WK2 имеет полностью независимую заднюю подвеску и полностью независимую переднюю. При этом есть различия в подвеске в зависимости от типа двигателя. Для некоторых рынков также предлагается подвеска Nivomat ( Нивомат ), в которой задние амортизаторы автоматически поддерживают заданное положение кузова.
Ключевыми моментами, которые учитывались при разработке, являются величина «лифта», вес груза и комфорт. Поскольку WK2 является среднеразмерным SUV, его оригинальная подвеска настроена для комфортной езды. Поэтому на больших неровностях подвеску часто «пробивает».
Геометрия заводской подвески WK2 позволяет делать «лифт» в 40 – 50 мм, что увеличивает ход подвески и , соответственно, внедорожные возможности автомобиля. Специально для этого были разработаны амортизаторы с увеличенным ходом отбоя и демпфирующими характеристиками, соответствующими жесткости тюнинговых пружин.
Также была разработана подробнейшая инструкция по установке тюнинговых комплектов подвески, поскольку демонтировать штатную подвеску без повреждений – задача не из легких.
Испытания
Поскольку поломки передних стоек штатной подвески WK2 вовсе не редкость, особое внимание при разработке стоек Old Mаn Emu было уделено прочности, которой теперь хватает с запасом даже при движении по тяжелому бездорожью с большой скоростью. Ниже описаны стандартные тесты компонентов подвески для WK2.
Прочность и сопротивление усталости
На испытательном стенде для амортизаторов был проведен сравнительный тест для оригинальных передних стоек и стоек OME. Стойки устанавливались в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. были воспроизведены условия работы на реальном автомобиле. К стойкам была приложена циклическая нагрузка частотой 5 Герц и величиной 700 кг. на растяжение и 2200кг. на сжатие. Образцы оригинальных стоек разрушались в интервале 1,3 – 3,5 миллиона циклов. Тестирование стоек OME было прекращено при достижении 6 миллионов циклов, т.к. признаков деформации и усталостных разрушений обнаружено не было.
Аналогичным способом и с тем же результатом были испытаны и задние амортизаторы. Была приложена циклическая нагрузка частотой 10 Гц и величиной 700 кг. на растяжение и 1900 на сжатие. Оригинальные амортизаторы разрушились в интервале 93-136 тысяч циклов, амортизаторы OME выдержали до 600 тысяч циклов.
Передняя подвеска
Для каждого типа двигателя, устанавливаемого на Джип Гранд Чероки ВК2, OME разработало по три варианта пружин, т.к. вес навесного оборудования (лебедка, силовой бампер и т.п.) может быть разным. Соответственно, под каждый вариант пружины Олд Мэн Эму предлагает стойку с соответствующей характеристикой. Таким образом, удары на ходе отбоя и «пробой» практически исключены.
Особое внимание было уделено наиболее слабой детали передней стойки – серьге. Её пришлось просчитывать на ЭВМ методом конечных элементов. Было исследовано несколько рабочих моделей и в результате выбран наиболее прочный вариант – кованая вилка, обработанная на станке с ЧПУ. Также был усилен и сам корпус амортизатора. По сравнению с оригинальной, стойка получилась в несколько раз прочнее.
Задняя подвеска
Два вида пружин с прогрессивной характеристикой было разработано для 50мм. «лифта» задней подвески. Первый для умеренной загрузки багажника и второй для загрузки в 300кг. Амортизаторы также 2х видов. Для комплектации Nivomat они отличаются верхним креплением и длиной в сжатом и разжатом состоянии. Итого, выбирая из 2х типов пружин и 2х типов амортизаторов, можно скомплектовать четыре вида задней подвески для вашего Jeep Grand Cherokee WK2.
Пожалуйста, обратите внимание, что для подвески Нивомат необходимо использовать определенные пружины OME. Узнать, установлены ли на вашем автомобиле обычные задние амортизаторы, или Nivomat, достаточно просто. Измерьте диаметр корпуса амортизатора. Обычный – 51мм., Нивомат – 63мм.
Подобрать самый правильный комплект деталей подвески ОМЕ для вашего Джип Гранд Чероки ВК2, вы можете, обратившись к нам в offJeep.ru. Проконсультируем бесплатно, продадим недорого.
А если звонить лень, то немного подождите. Уже готовится статья о том, как правильно подобрать компоненты подвески для вашего Jeep Grand Cherokee WK2.
Дополнительные иллюстрации
Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!
!!! РАСПРОДАЖА !!! аксессуаров для Jeep Wrangler
Друзья и партнеры, в связи с печальными и всем понятными причинами в виде снижения спроса из-за ухода с рынка производителей и официальных дилеров, до конца марта мы избавляемся от товарных излишков. Ищите товары с логотипом Sale и спешите их купить, пока не вырос курс доллара!! Так же, мы готовы "подвинуться" в цене и на другие товары в зависимости от объема заказа.
С уважением, Ваш OffJeep Ru