t-max-optom.jpg



Подвеска ОМЕ для Jeep Grand Cherokee WK2

Подвеска ОМЕ для Jeep Grand Cherokee WK2

 Коллектив магазина OffJeep.Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала "Ржавый Виллис" :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep - марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.

 


Подобрать правильные компоненты подвески, подходящие именно для ваших целей – задача не из легких. В отличие от большинства производителей «афтермаркет» подвесок, которые предлагают только один вариант «лифта»,Old Man Emu ( ОМЕ ) разработал несколько вариантов подвесок специально для JEEP Grand Cherokee WK2. Теперь у вас появилась возможность подобрать подвеску не только под определённую высоту «лифта», но и под конкретные условия передвижения. Диапазон подвесок, предлагаемых ОМЕ, начинается от почти «стоковой» и заканчивается подвеской с усиленными характеристиками, для тех, кто привык ездить по камням с тремя сотнями киллограмов в багажнике.

 

Разработка

Целью инженеров OME было создать полностью взаимозаменяемую с оригинальной подвеску для Jeep Grand Cherokee WK2. WK2 имеет полностью независимую заднюю подвеску и полностью независимую переднюю. При этом есть различия в подвеске в зависимости от типа двигателя. Для некоторых рынков также предлагается подвеска Nivomat ( Нивомат ), в которой задние амортизаторы автоматически поддерживают заданное положение кузова.

Ключевыми моментами, которые учитывались при разработке, являются величина «лифта», вес груза и комфорт. Поскольку WK2 является среднеразмерным SUV, его оригинальная подвеска настроена для комфортной езды. Поэтому на больших неровностях подвеску часто «пробивает».

Геометрия заводской подвески WK2 позволяет делать «лифт» в 40 – 50 мм, что увеличивает ход подвески и , соответственно, внедорожные возможности автомобиля. Специально для этого были разработаны амортизаторы с увеличенным ходом отбоя и демпфирующими характеристиками, соответствующими жесткости тюнинговых пружин.

Также была разработана подробнейшая инструкция по установке тюнинговых комплектов подвески, поскольку демонтировать штатную подвеску без повреждений – задача не из легких.

 

Испытания

Поскольку поломки передних стоек штатной подвески WK2 вовсе не редкость, особое внимание при разработке стоек Old Mаn Emu было уделено прочности, которой теперь хватает с запасом даже при движении по тяжелому бездорожью с большой скоростью. Ниже описаны стандартные тесты компонентов подвески для WK2.

Прочность и сопротивление усталости

OME_Stand.JPG

На испытательном стенде для амортизаторов был проведен сравнительный тест для оригинальных передних стоек и стоек OME. Стойки устанавливались в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. были воспроизведены условия работы на реальном автомобиле. К стойкам была приложена циклическая нагрузка частотой 5 Герц и величиной 700 кг. на растяжение и 2200кг. на сжатие. Образцы оригинальных стоек разрушались в интервале 1,3 – 3,5 миллиона циклов. Тестирование стоек OME было прекращено при достижении 6 миллионов циклов, т.к. признаков деформации и усталостных разрушений обнаружено не было.

 




  OME_Rear_Clevis.JPG
Аналогичным способом и с тем же результатом были испытаны и задние амортизаторы. Была приложена циклическая нагрузка частотой 10 Гц и величиной 700 кг. на растяжение и 1900 на сжатие. Оригинальные амортизаторы разрушились в интервале 93-136 тысяч циклов, амортизаторы OME выдержали до 600 тысяч циклов. 

 



Передняя подвеска

Для каждого типа двигателя, устанавливаемого на Джип Гранд Чероки ВК2, OME разработало по три варианта пружин, т.к. вес навесного оборудования (лебедка, силовой бампер и т.п.) может быть разным. Соответственно, под каждый вариант пружины Олд Мэн Эму предлагает стойку с соответствующей характеристикой. Таким образом, удары на ходе отбоя и «пробой» практически исключены.

Особое внимание было уделено наиболее слабой детали передней стойки – серьге. Её пришлось просчитывать на ЭВМ методом конечных элементов. Было исследовано несколько рабочих моделей и в результате выбран наиболее прочный вариант – кованая вилка, обработанная на станке с ЧПУ. Также был усилен и сам корпус амортизатора. По сравнению с оригинальной, стойка получилась в несколько раз прочнее.

Front_Fork.JPG OME_Front_Strut.JPG

 

Задняя подвеска

Два вида пружин с прогрессивной характеристикой было разработано для 50мм. «лифта» задней подвески. Первый для умеренной загрузки багажника и второй для загрузки в 300кг. Амортизаторы также 2х видов. Для комплектации Nivomat они отличаются верхним креплением и длиной в сжатом и разжатом состоянии. Итого, выбирая из 2х типов пружин и 2х типов амортизаторов, можно скомплектовать четыре вида задней подвески для вашего Jeep Grand Cherokee WK2.

Пожалуйста, обратите внимание, что для подвески Нивомат необходимо использовать определенные пружины OME. Узнать, установлены ли на вашем автомобиле обычные задние амортизаторы, или Nivomat, достаточно просто. Измерьте диаметр корпуса амортизатора. Обычный – 51мм., Нивомат – 63мм.

 

OME_Rear_Strut.JPG

Подобрать самый правильный комплект деталей подвески ОМЕ для вашего Джип Гранд Чероки ВК2, вы можете, обратившись к нам в offJeep.ru. Проконсультируем бесплатно, продадим недорого.

А если звонить лень, то немного подождите. Уже готовится статья о том, как правильно подобрать компоненты подвески для вашего Jeep Grand Cherokee WK2. 

Дополнительные иллюстрации

Jeep Grand Cherokee WK2 & ARB тюнинг в OffJeepRu 2

Jeep Grand Cherokee WK2 & ARB тюнинг в OffJeepRu

Jeep Grand Cherokee WK2 OME 2inc в OffJeepRu 2

Jeep Grand Cherokee WK2 OME 2inc в OffJeepRu 4

Jeep Grand Cherokee WK2 OME 2inc в OffJeepRu 3

Перейти к списку статей журнала

Выбор автомобиля

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Новости и анонсы
12.07.2017

Поступление на склад силовых бамперов ARB на Jeep Wrangler JK

Друзья и партнеры! 12,07,2017 после долгого перерыва на наш склад поступили передние и задние силовые бамперы ARB для автомобилей Jeep Wrangler JK. Как всегда, изделия отличаются отличным качеством и надежностью. Бамперы доступны для оптовой и розничной реализации. Заказать бампера можно в соответствующем разделе сайта Бамперы и защиты Jeep

Подробнее

23.03.2017

Новые поступления шин GoodYear Wrangler DuraTrac и Wrangler MT/R Kevlar

Друзья, неожиданно рано, в наших широтах наступила весна, и пришло время переобуваться во что-то более подходящее для весенней распутицы, чем зимние шипованные шины. В связи с этим спешим сообщить радостную новость - сегодня мы получаем на склад шины GoodYear Wrangler DuraTrac, а так же GoodYear MT/R Kevlar в остродефицитных размерах, многие из которых вы уже почти отчаялись дождаться :-))

Подробнее