Good Year Wrangler продажа от 1 шт на территории России


Old Man Emu (OME, by ARB, Australia). Профессиональная подвеска для экспедиционных внедорожников. Лифт-комплекты и амортизаторы.

Old Man Emu (OME, by ARB, Australia). Профессиональная подвеска для экспедиционных внедорожников. Лифт-комплекты и амортизаторы.

 

 Перейти к списку товаров OME4x4(by ARB) на сайте OffJeep

 Для того, чтобы улучшить управляемость внедорожника, живущего в обычном гражданском режиме эксплуатации, вовсе не нужна спортивная подвеска. Тем более, что ралли-рейдовая жёсткость, собранность на приземлении после двухметрового прыжка и способность отрабатывать гигантские ямы при скоростях за сто обернутся необходимостью тщательного и частого обслуживания ходовой части, общей недолговечностью по повседневным меркам и необходимостью держать штат механиков для регулярной настройки. Да и не каждая спина выдержит езду на гоночной подвеске. В повседневном режиме езды вполне достаточно того уровня управляемости, который даёт экспедиционно-туристическая подвеска, «заточенная» прежде всего на выносливость и долговечность. Наиболее заметно и сразу на всех типах дорог такая подвеска обычно улучшает поведение изначально валких и «расхлябанных» машин, которых немало среди американского автопрома. Разумеется, если она спроектирована и рассчитана по нагрузкам инженерами, а установлена на тот автомобиль, для которого предназначена.

ome-jeep-jk.jpg

 Подвесками как раз такого типа занимается австралийская марка Old Man Emu или сокращенно OME, специализированное подразделение ARB, разрабатывающая и выпускающая тюнинговые комплекты элементов ходовой части внедорожников. В её ассортименте есть варианты практически на любую распространённую модель, причём на многие – сразу несколько вариантов для решения различных задач. Одни комплекты просто улучшают управляемость, не влияя на остальные характеристики, другие поднимают грузоподъёмность, третьи позволяют ставить колёса большего размера. Все эти элементы ходовой части можно купить как целыми наборами, так и по отдельным пружинам-рессорам-амортизаторам. В общем, кому что нужно. А тем, кто в снах видит себя на пьедестале «Дакара», лучше поискать себе варианты ходовой среди чисто спортивных решений, предлагаемых совсем другими брендами и совсем за другие деньги.



OLD MAN EMU выгодно отличается от всех своих конкурентов детальной проработкой всех элементов подвески под различные цели и задачи своих клиентов. Например, выбор пружин для 2 дюймового (50 мм) лифта подвески Jeep Wrangler JK состоит из более чем 10 ти различных позиций, отличающихся как толщиной витка, так и их количеством. В зависимости от типа двигателя - бензин или дизель, длинны колесной базы – 2 или 4х дверная версия машины, от запланированной нагрузки – спереди дополнительная нагрузка определяется наличием силового бампера и лебедки, сзади силовым бампером и запланированной нагрузкой. Но и это еще не все – при лифте Wrangler часто возникает необходимость в дополнительных элементах – заднюю тягу панара надо перенести, кастор вернуть в заводское состояние и так далее. Для более серьезного лифта подвески в 4 дюйма – нужны другие стойки стабилизатора, регулируемая по длине тяга панара, нужно перенести точки крепления тормозных шлангов. Большие колеса требуют установки усиленного рулевого демпфера – все это инженеры OME предусмотрели и все нужные детали сделали.

Со многими другими машинами все, казалось бы, проще. Например, Jeep Grand Cherokee WK2. Его независимые подвески с одной стороны не позволяют отлифтовать больше чем на 40 мм в принципе, с другой стороны можно обойтись только пружинами и амортизаторами. Подобрал в зависимости от запланированных нагрузок пружины и амортизаторы, и вперед на сервис. Однако на поверку оказывается, что все тоже ой как не просто. В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации на этом автомобиле может быть установлено 4 типа подвесок. И если замена пневмоподвески или электронно-управляемых амортизаторов на SRT потребует сложного вмешательства в прошивку блока управления, то самовыравнивающиеся задние амортизаторы Nivamat, дорогущие, но увы ненадежные на наших дорогах ничем себя не выдают и на первый взгляд не отличаются от обычных амортизаторов, до тех пор, пока вы не узнаете от автослесаря, что стандартный амортизатор от всех производителей тюнинга для лифта задней подвески WK2 туда не подходит. И тут Old Man Emu задумался о потребителях, и на момент написания этой статьи является единственным в мире (!) производителем, сделавшим задние амортизаторы для установки на автомобили с подвеской Nivamat. Более бюджетные амортизаторы от конкурентов, на поверку же окажутся куда более дорогими, ибо в отличии от OME, их владельцам придется потратить время и деньги на покупку кронштейнов крепления амортизаторов и новые отбойники, которые в нашей стране почти всегда отсутствуют в наличии. Так же, OME первыми создали амортизаторы с кованной вилкой крепления амортизатора к рычагу, в то время как владельцы машин с оригинальной подвеской или с установленными бюджетными лифт-комплектами постоянно сталкиваются с крайне неприятной и дорогостоящей необходимостью эвакуации и замены амортизаторов из-за лопнувших вилок.

Таких примеров можно привести массу – каждая марка и модель машины при тюнинге несет в себе массу сюрпризов – будь то Toyota, Land Rover, Nissan, УАЗ, Jeep… В Old Man Emu стараются предусмотреть все. Благодаря этому, более 50 лет этот бренд остается самым востребованным в мире производителем лифт-комплектов для большинства выпускавшихся в мире внедорожников. А многие конкуренты используют различные элементы Old Man Emu в своих комплектах.

Перейти к списку товаров OME4x4(by ARB) на сайте OffJeep

Перейти к списку брендов


Выбор автомобиля

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Новости и анонсы
03.10.2017

Распродажа шин GoodYear MT/R Kevlar и Duratrac 2014 года.

Jeep Happens товарищи! :-))


Беспрецедентная акция — распродажа шин GoodYear 2014 года. 

Дополнительных скидок — НЕТ, ибо некуда снижать. Торг не уместен :-)))) Думать Вам тоже особо некогда.

Знаю-знаю, многие сейчас расскажут, как опасно ездить на шинах 2014 года, но я так же знаю и вижу, как народ радостно скупает б/у-шные шины 7-8 летней давности :-)))) Поэтому дело каждого, летать или не летать :-) 

Резервы из серии — отложите мне, я подумаю пару-тройку дней (по факту недель, месяцев) — не принимаются. Заказал, оплатил, получил. 


Звонить в будни с 10 до 20-00, суббота выходной.


8-495-155-0051 Владимир
8-985-260-4546 Андрей 


Писать в info@offjeep.ru

Подробнее

12.07.2017

Поступление на склад силовых бамперов ARB на Jeep Wrangler JK

Друзья и партнеры! 12,07,2017 после долгого перерыва на наш склад поступили передние и задние силовые бамперы ARB для автомобилей Jeep Wrangler JK. Как всегда, изделия отличаются отличным качеством и надежностью. Бамперы доступны для оптовой и розничной реализации. Заказать бампера можно в соответствующем разделе сайта Бамперы и защиты Jeep

Подробнее